Рейтинг@Mail.ru
Видео с яхтой По Ладоге, Финскому заливу и Карельскому перешейку: фотографии, видеоролики и комментарии...

Технические характеристики недорогой яхты, предлагаемой к продаже

Ключевые слова: технические характеристики яхты, параметры, корпус яхты, судовая машина, яхта к продаже, двигатель яхты, купить яхту бу, документы на яхту

Ниже приведены технические параметры парусно-моторной яхты, которая предлагается к продаже. Основные характеристики взяты из главного судового документа - СБМС (судовой билет маломерного судна), прочие получены путём самостоятельного обмера яхты.

Корпус яхты

Корпус яхты "вечный" - это бывшая матрица (из эпоксидки холодного отверждения).
Верхняя палуба яхты (над жилым отсеком) выполнена из влагозащищенной фанеры со специальной пропиткой.
Бимсы яхты - композитные (дерево + пластик).

Длина яхты полная: 9 м
Длина корпуса: 9 м
Длина по ватерлинии: 8,7 м
Ширина яхты: 2,1 м

Толщина бортов: 7 см. Больше только у ледокола "Арктика".
Осадка яхты: 1,7 м
Высота борта: 1,2 м
Высота надводного борта 0,8 м
Вес киля предположительно около 800кг. Киль с бульбой.
Общий вес яхты ~3 тонны.

Cпособ изготовления яхты: промышленный.
Предположительно - Архангельская верфь.
Строительно-заводской номер яхты: БН (без номера)

Судовая машина парусно-моторной яхты

Посмотреть винт, перо руля и транец под подвесной мотор крупным планом
Двигатель яхты: Дагдизель 2Ч
Мощность двигателя яхты: 8,5 л/с
Расход топлива до 2 литров в час
Объем топливного бака: 120 л
Винт двухлопастной.
Руль (перо руля) полубалансирный, пассивный.
Новый опускаемый транец под подвесной мотор (сам мотор в комплект не входит)

В настоящее время стационарный дизельный двигатель яхты не используется. Последний раз мы его запускали в 2008г, до этого (в том же году) был кап. ремонт, после которого он отработал 2 выхода и снова вышел из строя. Поэтому рассчитывать на использование данного дизеля мы рекомендуем только опытным мотористам. Двигатель старый, капризный, и, что тоже немаловажно, слишком шумный. Но зато - очень экономичный, это его главное преимущество перед подвесным мотором.

Следует также отметить, что данный двигатель, несмотря на очень большой ресурс (20 тыс. моточасов, что при средней скорости в 10 км/ч соответствует пяти экваторам), не предназначен для одновременного использования с парусом. Дело в том, что при плавании галсами под парусами судно практически постоянно имеет долговременный крен на тот или иной борт, что приводит к стеканию масла в картере в одну сторону и, соответственно, его отсутствию на другой стороне. Следствием этого является "сухой ход", что и вызывает, по нашему мнению, отказы двигателя.

С подвесными моторами такой проблемы не возникает, поскольку у них картера нет и масло заливается непосредственно в топливо.

Все это подвигло нас к мысли отказаться от стационарного дизеля в пользу подвесного мотора (Evinrude 8 л.с.).

Если будущий хозяин конкретно решит дизель демонтировать, то вот ветка на форуме "Катера и яхты", где обсуждается предложение по продаже именно такого агрегата: Двигатель 2Ч.

Если же решено будет "ремонт ему дать" - полезной может оказаться, например, эта ссылка: Сменно-запасные части для 2Ч/4Ч 8,5/11 производства ОАО "Дагдизель", в Санкт-Петербурге.

Обитаемость яхты

Кают на яхте: 2, главная (с камбузом) и носовая (спальная).
Высота потолка в главной каюте - 180 см.
Между каютами имеется хозблок шириной 57 см
Спальных мест: 3 (два в спальной, одно в главной), возможно до 5 (если установить доп. лежаки в главной каюте).
Паспортная пассажировместимость: 5 человек
При движении под парусом на корме могут комфортно разместиться 4 человека помимо рулевого, когда гик фиксируется - до 6 человек.
Грузоподъемность: 0,5 т (по техпаспорту)
Камбуз: газовая плита, умывальник.
Отопление: печь-"буржуйка" со съемной трубой.
Аудиосистема Kenwood с выносными колонками.

Парусное вооружение

Тип парусного вооружения яхты, которая продается: бермудский шлюп.

Грот и стаксель (генуя) прилагаются.
Общая площадь парусности: 25 м2
Максимальная достигнутая нами скорость хода под парусами - 10-12 км/ч (по показаниям карманного GPS-навигатора). При этом следует иметь ввиду, что хорошие ветра на Ладоге достаточно редки и при использовании яхты на открытом море этот показатель может быть выше.

Высота мачты от корпуса 9м. Вес мачты - около 200 кг.

Спинакер и спинакер-гик в комплект не входят. Но по парусам можно делать что угодно: мачта очень крепкая. Можно, например, поставить более длинный гик и, соответственно, грот-парус большей площади. Можно также поставить и более высокую мачту - до 10 м, прочность палубы под мачтой достаточна (жесткость создается за счет стенок хозблока, см. план яхты). Одним словом, можно увеличить площадь парусности и улучшить ходовые характеристики, при этом тяжелый киль позволит сохранить достаточную остойчивость.

Ограничение акватории плавания

Район, условия плавания: МП ВВП ВП
1,25м 5000м
4.0, 5В, 5.10

Эти параметры взяты из СБМС (судовой билет маломерного судна). Что они означают - мы и сами в точности не знаем. Видимо, 5000м - это максимальное удаление от берега, 4.0 - возможно, максимальная штормовая балльность. Кстати, оценку волнения моря по 9-балльной шкале можно посмотреть в Википедии.

Но в целом, поскольку судно сделано на базе тунцеловного бота, предназначенного для эксплуатации в открытом океане, можно сказать, что и 5 км от берега - весьма условное ограничение (у нас в ГИМС-овских правах ограничение более строгое: 2 км от берега). Зависимость здесь больше от штормовой обстановки: разумеется, при шторме баллов в 8 корабль сделает оверкиль.

Технические осмотры яхты

Последняя инспекция регистрации: Санкт-Петербург 09-08-2006
Последний техосмотр: 01-06-2009, пройден в ГИМСе СПб, инспектор №3

Год постройки яхты: 1973

Как говориться, лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать, поэтому предлагаем посмотреть:

и
 

 

Продается яхта ·  Общее описание яхты ·  Технические характеристики ·  План яхты ·  Документы на яхту ·  Фотографии яхты ·  Видео яхты ·  Стоимость яхты ·  Тест-сейл ·  Доставка яхты ·  На яхте по Ладоге и Финскому заливу ·  Океанский тунцелов ·  Ямайский бот ·  Рыбалка на Ладоге ·  Продажа яхт ·  Ссылки ·  Контакты

Самые выгодные цены на регистрацию доменов: .ru, .рф - 99 руб. в год, .com - 350 руб. в год. Читать подробнее...

LiveInternet: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru
Protected by Copyscape Plagiarism Checker - Do not copy content from this page.
© О.Васильев 2009-2011
Конфиденциальность
Продам яхту - стартовая страница сайта Занести в Избранное Контакты
Продается стальная моторная яхта траулерного типа Продается стальной моторный катер для прогулок и рыбалки

Новое на сайте:

Деловая Сеть
Деловая Сеть